Проект «Созвездие». В небо запускается рой микроспутников с микродвигателями собственной разработки. Спутниковая группировка создает в небе практически любой бренд, символ, надпись. А мобильное устройство автоматически отправляет человека на сайт рекламодателя по аналогии с QR Code технологией.
Люди смотрят в небо, а им в ответ сияют логотипы компаний – похожие на созвездия, но созданные человеком. По подсчетам разработчиков такую рекламную компанию увидят миллиарды людей. Космический рекламный баннер будет летать над всеми крупными мегаполисами планеты, а обойдется такая реклама, в пересчете на 1000 человек, дешевле, чем ТВ или билборды.
– Проект находится на стадии разработки бортовых систем космического аппарата. В ближайшее время будет создан прототип первого спутника, на котором будут отработаны алгоритмы управления и проведены наземные испытания, – делится планами Антон Оссовский, основатель и генеральный директор Avant Space. – Коронавирус нас не убил, а значит сделал сильнее! Но из-за пандемии мы ограничены в поездках по миру с презентацией проекта и поисках инвесторов. В настоящее время ведем переговоры с несколькими бизнес ангелами, заинтересовавшиеся разработкой.
В 2023 году компания Avant Space запустит систему в космос. И мы сможем наблюдать новые «созвездия» на ночном небе. Способность загораться в определенное время в определенном месте – главное преимущество. Глобальное покрытие, безграничный доступ – уникальное предложение создателей проекта.
Спутники будут находиться на орбите на протяжении трех лет, затем их утилизируют в плотных слоях атмосферы. Каждый спутник оснащен двигателем, поэтому засорения космоса не будет.
ООО «Авант — Спэйс Системс» было создано в 2016 году. Компания занимается разработкой двигателей для малых космических аппаратов. Испытания проводятся в лаборатории «Физика плазмы» МГУ им. М. В. Ломоносова.